Мы тихонько зашли в
класс и сели за последнюю парту. Урок уже начался, учительница описывала
красоты осени. На доске из листьев был вылеплен помощник, который весело
поглядывал на ребят и предлагал им различные задания. Классная дама раздала
детям листики со слагаемыми, нужно было найти корзинку, на которой была
написана сумма от этих слагаемых. Ученики легко справлялись с заданием,
кленовый человечек...
На сегодняшний день считается, что совершать ошибки плохо,
иногда преступно, в любом случае совершение ошибки осуждается. Мы сильно
зависим от оценки нашей деятельности со стороны окружающих и планомерно
развиваем эту зависимость в детях. Возможно, это будет неожиданно для многих,
но предлагаю рассмотреть положительную самоценность ошибки.
Вы, наверное, слышали, что система
образования в наших странах, то есть на пост советском пространстве, лучше, чем
в Америке. Мы пока не будем рассматривать новационные методики, а поговорим о
реально повсеместно действующих школах, в которых учится большинство детей. Я
хочу показать вам, что истинная цель системы традиционного образования,
замедлить развитие интеллекта детей.