И зачем, вы скажете, так рано давать детям школьную программу. А необходимость в этом есть потому, что многие продвинутые родители видят, что в современную школу детей отдавать нельзя. Ну и конечно, я не собираюсь отдавать в систему свою внучку. Так как по закону экстерном могут учиться одарённые дети, мы решили делать одарённых детей, которые, подрастая, будут заниматься по индивидуальной программе.
Родители и школа – хочу поговорить об этом, так как вот уже год это основная тема моих консультаций. Дети не желают ходить в школу! У них не складываются доброжелательные отношения с учениками, с учителями. Родители не знают, как им реагировать на «капризы» своих учеников.
Сложная ситуация сформировалась в системе образования в связи с тем, что и родители, и дети интуитивно понимают огрехи школы. Атмосфера конфронтации между учителями и учениками не оставляет выбора детям, они переносят эти отношения на свои взаимоотношения внутри коллектива, в семье. Если родители поддерживают учителей в их методах обучения-воспитания, то они теряют доверие своих детей. Школьники живут в духовной изоляции от взрослых, им не у кого учиться жизни, так как взрослые подают сомнительный пример.
Разоблачая школьную систему, я вижу искреннюю поддержку и понимание со стороны родителей...
Да, сегодня можно утверждать, что Школа Нового Времени есть, она работает и приносит свои плоды.
Я вижу, как умнеют мои СМАЙЛИКИ – это дети дошкольного и младшего школьного возраста. Прошло только три месяца, а они решают задачки и примеры, которые в обыкновенных школах будут решать только в третьем классе. Половина из них освоили инфовидение – видение с закрытыми глазами, занятия обязательно продолжим. Все умеют читать, пишут правой и левой руками, знают популярные страны и их столицы, а так же обычаи разных народов и климатические особенности разных географических поясов. Все с удовольствием учат английский. Прошли курс психологии для малышей.
В школе провели два праздничных концерта, на которых СМАЙЛИКИ пели, танцевали, подыгрывали на ударных музыкальных инструментах. Огромная благодарность Оксане за эти концерты, она одна и со СМАЙЛИКАМИ занимается, и готовит все выступления.
Наши младшие дети учат дроби и геометрию, практически наравне со старшими, только уроки проходят с более «разнообразным» обучающим материалом, они режут хлебные ломтики, сыр и яблоки...
Мы представляем вам вторую серию обучающего
фильма "Учимся решать задачи", которая посвящена вычитанию. В этой
серии не только рассказывается, что такое вычитание и показываются примеры
Книга известного
американского педагога и писателя Джона Гатто обличает пороки системы
обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые
постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени,
которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.
Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо
функционирующими винтиками в машине индустриального общества.
Самопознание, участие в
настоящей жизни с ее реальными проблемами, возможность проявлять
самостоятельность и обретать опыт в разных областях жизни – вот то, что
позволило бы детям прорваться сквозь путы современного конформистского
общества. Автор призывает ограничить влияние школы на ребенка, найти способы
вовлечения детей и семей в реальную жизнь общества.
Книга известного
американского педагога и писателя Джона Гатто обличает пороки системы
обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые
постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени,
которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.
Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо
функционирующими винтиками в машине индустриального общества.
Самопознание, участие в
настоящей жизни с ее реальными проблемами, возможность проявлять
самостоятельность и обретать опыт в разных областях жизни – вот то, что
позволило бы детям прорваться сквозь путы современного конформистского
общества. Автор призывает ограничить влияние школы на ребенка, найти способы
вовлечения детей и семей в реальную жизнь общества.