Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.11.2024, 15:23

Школа Нового Времени

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [3]
Книги [4]
Очень хорошие и редкие книги, расширяющие сознание. Педагогика, эзотерика, психология, детские книги...
ВИДЕОуроки для детей [3]
Видео с хорошими уроками
Видеоуроки по мнемонике [2]
Видео, позволяющее легко усвоить мнемонику, интеллект карты, инфовидение. Раздел открыт для продвинутых взрослых и старших детей.
Наш опрос
Оценки помогают учиться?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
ЗДРАВОМЫСЛИЕ - Агенство Независимых Новостей - RodoNews

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Идея школы для дошкольников
[ Скачать с сервера (68.4 Kb) ] 10.02.2016, 02:57

Идея школы для дошкольников     

Эта идея родилась в 2011 году, когда у нас была частная школа для больших детей. Зная, что младшие дети (дошкольники) лучше усваивают новый материал, мы  решили дать им школьную программу. Пришли дети 5ти летнего возраста, и к концу года они все научились читать, писать, решать задачи на уровне второго класса (занимались по учебнику математики для второго класса Петерсона).  Дети писали сочинение, читали стихи, пели и сопровождали своё пение звуками  музыкальных инструментов, выступали на концертах, знали многое из географии, геометрии, психологии, логики. Окружение родителей  заметили  необычные способности детей, восхищались и удивлялись. Мы тоже была довольны достижениями учеников: не растеряв детскую непосредственность, любознательность, игривость они стали приятными собеседниками с ясными глазами, сияющими интеллектом.  Нужно упомянуть, что все занятия у Смайликов, так называлась эта группа, проходили в игровой форме.

Школа просуществовала только один год, по независящим от нас причинам. У меня родилась внучка, и я увлеченно занималась с ней три года. В два с половиной года она уже читала, знала ни менее 30ти стихов, в том числе всю «Муху Цокотуху», «Телефон», «У лукоморья дуб зелёный», много пела. В три года я её протестировала на предшкольную программу, и она оказалась готовой пойти в школу. Появилась одна трудность в наших занятиях:  Лада увлечённо играла самостоятельно со своими игрушками, и мне неловко было её отвлекать для обучения. Тогда я создала школу для дошколят. Решила пригласить детей от 4х до 6 лет. Занятия групповые, но с индивидуальным подходом, поэтому разница в возрасте не была помехой. Но когда к нам в группу пришёл Дима, которому ещё не было и 3х лет, возрастные границы раздвинулись.

И зачем, вы скажете, так рано давать детям школьную программу. А необходимость в этом есть потому, что многие продвинутые родители видят, что в современную школу детей отдавать нельзя. Ну и конечно, я не собираюсь отдавать в систему свою внучку. Так как по закону экстерном могут учиться одарённые дети, мы решили делать одарённых детей, которые, подрастая, будут заниматься по индивидуальной программе.  

Выписка из закона о среднем образовании:

«  2. Обучение в форме экстерната в организациях образования, реализующих образовательные программы среднего общего образования (далее - обучение в форме экстерната), предусматривает самостоятельное изучение обучающимися общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с последующей промежуточной и итоговой государственной аттестацией в организациях образования, реализующих программы среднего общего образования.

      3. Обучение в форме экстерната могут получить обучающиеся: 
      не завершившие своевременно обучение в организациях среднего общего образования;  одаренные обучающиеся;  не имеющие возможности по семейным обстоятельствам, болезни получить среднее общее образование.»

Практически каждый ребёнок обладает потенциалом гения. Наши предки умели выявлять этот потенциал в раннем пробуждении способностей. А сейчас и современные новаторы это подтверждают своими изысканиями. Не случайно Масару Ибука (президент фирмы "Сони", автор новаторских концепций воспитания и обучения детей раннего возраста, директор Ассоциации раннего развития.), назвал свою книгу  – «После трёх уже поздно». Открытия Института Человеческого Потенциала, под руководством Глена Домана тоже на это указывают.

Ранее развитие и воспитание на новых принципах возвращает осознанность и способности нашим детям. По современным продвинутым методикам учитель ненавязчиво даёт ребёнку опережающие знания.

Доктор Бенджамин С. Блум пишет: "От рождения до 4-х лет человек развивает     до 50% своего природного интеллекта, в возрасте от 4-х до 8-ми лет - ещё 30%. Это свидетельствует об очень быстром развитии интеллекта в раннем возрасте и об очень большом влиянии, которое среда может оказать на развитие".

 Ни в каком другом возрасте ребёнок так не нуждается в интеллигентной, квалифицированной помощи, как от 3 до 6 лет. И любое препятствие, мешающее его творческой, продуктивной работе, снижает его шансы достичь совершенства.

Совмещение различных методик, игровая подача материала даёт эффект лёгкого, быстрого и гармоничного развития без нагрузок и принуждения. В нашей школе мы ставим перед собой задачу весело, в играх познакомить ребёнка с этим миром. С той его частью, которая уже знакома большинству людей. С искусственной цивилизацией, созданной человеком - математика, чтение, музыка, география, живопись и так далее.

Чем подробнее он ознакомится с этим миром, тем легче ему ориентироваться в окружающей обстановке, тем больше удовольствия от жизни он получит, и будет расти и жить счастливо. А соответственно и родители такого ребёнка вместо хлопот получают много радости от своего ученика.

Счастье наших детей – это главная цель программы «СМАЙЛИКИ». Развивая мыслительные способности в весёлой, непринуждённой обстановке, мы выращиваем самостоятельного, любознательного ребёнка, способного освоить программу средней школы экстерном, по индивидуальной программе, за 2-4 года.

Обучение экстерном решает проблему получения аттестата при домашнем обучении. Ребёнок прикрепляется к школе, может пользоваться библиотекой, школьными лабораториями, участвовать в праздничных и познавательных мероприятиях. Он может заводить друзей среди ровесников и более старших учеников. Так же ему доступны консультации учителей. Он пользуется всеми плюсами школы, и обходит все минусы.

А «минусов» у школы много!!! Растянутая программа, которая отодвигает познание на более старший, и менее продуктивный возраст. Оценка знаний и наказание за ошибку, что развивает неуверенность в себе и оглядку на мнение окружающих. Перемешанные предметы, что убивает интерес к обучению, мешает погрузиться в тему и включить «доминанту» – способность быстро и глубоко усваивать предмет. Сидячее скованное положение тела, что противоестественно для детской природы и является причиной многих заболеваний. А главное, психологический климат в школе, атмосфера принуждения и наказания.

Программа «СМАЙЛИКИ» предлагает бережное разностороннее и глубокое обучение для детей дошкольного возраста. Создаёт фундамент для основательного образования ребёнка, способствует счастливой жизни.

Так будьте  же счастливы, живите в любви и гармонии.

 

Автор книги «Маленькие Люди» Леванович Мила 

 сайт:http://detiindigo.ucoz.kz/ 

телефоны в Алма-Ате:+7(727) 374 76 60, +7(705) 560 43 86.

Категория: Мои файлы | Добавил: мечта | Теги: раннее обучение
Просмотров: 494 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Ассоциация Центров Раннего Развития
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ВЕСТА
  • Дети Индиго
  • Мила Леванович

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz